Использовать все возможности ссылки на сайте и на сайт.

Использовать все возможности ссылки на сайте и на сайт.

Ссылка служит для перехода пользователей и посетителей по разделам ресурса или для переходов на другие сайты. Разделяются ссылки на внутренние, внешние и обратные. Внутренняя ссылка служит для удобства переходов по вашему сайту. она устанавливается в местах которые требуют акцентировать внимание посетителя, либо в которых недоступна ссылка что стоит в меню. Ссылки показывает где более удобно … Читать далее

Чёрное и белое в достижении результата популярность сайта.

Мы все стремимся увеличить популярность своих идеи продуктов и одной из способов ем это сделать это популяризация своего продукта в сети интернет посредством интернет-сайта. Что привлекает в сети интернет владельцев бизнеса и предприятий? в основном возможность быстро охвата огромной аудитории потенциальных заказчиков. Для этого используются различные маркетинговые инструменты одним из которых является продвижение сайта. Какие … Читать далее

Новый сайт создание с помощью “Google Мой бизнес”

новый сайт c Google Мой бизнес

Новый сайт для своей организации можно создать за пол часа. Чтобы создать новый сайт, войдите в “Google Мой бизнес”, выберите в меню пункт Веб-сайт и нажмите Настройки на панели инструментов слева. Публикуем новый сайт. Войдите в Google Мой бизнес и нажмите “Управление” рядом с нужным адресом (если их несколько). В меню выберите Веб-сайт. Нажмите кнопку Опубликовать в правом верхнем … Читать далее

Рентабельность сайта

Рентабельность сайта

Поскольку потребители все чаще обращаются к Интернету как к первому методу исследования в течение времени их покупки, важна рентабельность сайта и того, чтобы его найти. Это бесполезная ставка, что если они не смогут найти вас в Интернете, тогда они найдут ваших конкурентов. Держите один шаг впереди своих конкурентов, используя SEO, позволяя позиционировать ваше предложение для … Читать далее

Ваше участие в продвижении сайта.

Ваше участие в продвижении сайта.

Ваше участие в продвижении сайта прежде всего выражается в содействии и корректировке тех усилий которые принимают специалисты по продвижению сайта. Ваше участие в продвижении сайта – это важная деталь в продвижении. Никто лучше чем вы не знает специфика вашего бизнеса или тонкости поведения заказчика. Не сможет дать дельные и полезные советы в  области вашей деятельности. … Читать далее

SEO продвижение сайта – с чего начать?

SEO продвижение сайта - с чего начать

SEO продвижение сайта – когда начать? Планировать продвижение сайта необходимо еще до его создания. SEO продвижение сайта – с чего начать ? Так вы можете определить категорию пользователей которых хотите привлечь на свой ресурс, выяснить что им интересно, какие предпочтения, как они общаются, в каких социальных сетях больше времени проводят, готовы ли они покупать ваши услуги … Читать далее

Привлекательный контент

привлекательный контент

Какой наиболее привлекательный контент? Тот, который решает проблемы и дает дополнительную ценность. Важно сосредоточиться на одной теме и создать контент, содержащий ключевые слова, связанные с темой. Почему привлекательный контент это важно? Благодаря алгоритму Hummnigbird Google может определить, соответствует ли контент страницы используемым ключевым словам. Таким образом, Google легко классифицирует сайт. Выбераем ключевые слова, связанные с … Читать далее

Сокращение коэффициента отказов

Сокращение коэффициента отказов

Низкий показатель отказов связан с более высоким рейтингом Google. Частота отказов – это своего рода положительный сигнал. Это позволяет измерить, удовлетворены ли пользователи той информацией, которую они обнаружили на веб-сайте. На сокращение коэффициента отказов влияет множество факторов. Вот их категории на сокращение коэффициента отказов: факторы маркетинга и продаж: цель страницы, электронный маркетинг (электронные письма и информационные бюллетени), хорошо … Читать далее

Оптимизация тегов мета и заголовка

Оптимизация тегов мета и заголовка

Ключевые слова в теге title ( точное совпадение ) и оптимизация тегов мета и заголовка по-прежнему влияют на SEO, но это влияние становится все меньше. Название должно описывать страницу как можно лучше. Дело не только в размещении ключевых слов в теге заголовка, что делает его понятным для пользователей. Оптимизация тегов мета и заголовка по длинне. … Читать далее

Производительность страниц сайта

производительностm страниц сайта

Результат PageSpeed производительность страниц сайта ​​находится в диапазоне от 0 до 100 баллов. Чем выше оценка, тем лучше оптимизация вашего сайта. Google рекомендует получить не менее 85 баллов, чтобы убедиться, что ваша страница работает правильно. Каждый анализируемый сайт оценивается по скорости. В случае с настольной версией Google дает нам предложения о том, что нужно улучшить. Что даный тест производительность … Читать далее

Вам перезвонить?


Вы можете указать свой телефон для связи.