Низкий показатель отказов связан с более высоким рейтингом Google. Частота отказов – это своего рода положительный сигнал. Это позволяет измерить, удовлетворены ли пользователи той информацией, которую они обнаружили на веб-сайте. На сокращение коэффициента отказов влияет множество факторов.
Вот их категории на сокращение коэффициента отказов:
- факторы маркетинга и продаж:
- цель страницы,
- электронный маркетинг (электронные письма и информационные бюллетени),
- хорошо согласованные платные объявления,
- конкретной целевой группы,
- использование мультимедиа (видео, изображения), всплывающих окон и т. д.
- технические факторы:
- веб-дизайн,
- скорость загрузки страницы,
- внешние ссылки,
- Позиция Google для определенных ключевых слов.
Как видно, есть много факторов, и каждый из них можно улучшить разными способами. Как уменьшить коэффициент отказов с использованием вышеперечисленных факторов? SEO продвижение сайта и оптимизация с постоянным анализом поведения посетителей – это путь сокращение коэффициента отказов