Рентабельность сайта

Spread the love

Рентабельность сайта✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯ (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Поскольку потребители все чаще обращаются к Интернету как к первому методу исследования в течение времени их покупки, важна рентабельность сайта и того, чтобы его найти. Это бесполезная ставка,

что если они не смогут найти вас в Интернете, тогда они найдут ваших конкурентов.

Держите один шаг впереди своих конкурентов, используя SEO, позволяя позиционировать ваше предложение для максимального конкурентного преимущества.

Рентабельность сайта как оценить?

Чаще всего она отражает, сколько денег того или иного вида прибыли может получить организация, вложив единицу в производство или в данном случае сайт.

рентабельность=прибыль сайта/стоимость затрат

и если затраты считаются боле- мене легко, то с прибылью и ее подсчетом довольно много вопросов.

Например – невозможно отследить всех тех покупателей которые связались с офисом с помощью телефона увиденного на сайте и заказали услугу или товар напрямую.

Если постоянный покупатель берёт товар минуя регистрации в интернет магазине или использовал ее для покупок только первый раз.

Часть покупателей которая заинтересовались вашим товаром на сайте могут просто приехать в магазин чтобы купить увиденный на сайте товар  непосредственно прямо в магазине.

Наверное более правильно было бы оценивать эффективность SEO компании и контекстной рекламной кампании где одинаковое количество привлеченных посетителей сравниваются с затратами на их привлечения в одном и в другом случае.

Рентабельность сайта как увеличить?

Вы можете создать поток трафика с помощью своих маркетинговых и рекламных методов, но если эти посетители не будут покупать у вас, вы не сможете развивать свой бизнес.

Это вызывает вопрос, как вы можете максимизировать прибыльность вашего сайта?

Существуют десятки стратегий, которые вы можете использовать для повышения рентабельности вашего сайта.

10 наиболее эффективных:

  1. Четко опишите преимущества своего продукта.

Большинство маркетологов ошибочно описывают свой продукт буквально; они рассказывают вам факты о продукте и рекламируют эти факты как способ увеличить продажи. Однако психологически более эффективно описывать преимущества продукта , а не сам продукт; Вам нужно показать людям, как ваш продукт изменит свою жизнь к лучшему, а не только к тому, что представляет собой продукт, если вы хотите сделать убедительный аргумент в пользу его покупки.

  1. Сообщите клиентам, как использовать ваш продукт.

Расскажите своим клиентам, как они могут использовать ваш продукт в повседневной жизни или в практическом контексте.

  1. Предложите обзоры и отзывы.

По некоторым подсчетам, более 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, насколько они будут доверять личной рекомендации от друга или члена семьи. Соберите отзывы и отзывы любым способом, как вы можете, и представите их на сайте.

4. Будьте ближе к клиентам с более целенаправленным обменом сообщениями.

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения были более мощными, более релевантными и более убедительными, вам нужно сделать две вещи. Во-первых, убедитесь, что вы ориентируетесь на определенную аудиторию; и, во-вторых, обслуживайте ваши сообщения для этой аудитории.

  1. Визуально продемонстрируйте свой продукт.

Визуальный контент-маркетинг видит взрывную популярность из-за растущего спроса; так как взгляд – наш самый сильный смысл, мы сильнее реагируем на визуальные формы информации и контента.

Если у вас есть физический продукт, покажите короткое видео человека, использующего его в практических условиях.

  1. Предложите варианты связи.

В эксперименте были установлены две целевые страницы; один из них показал номер телефона, а другой – нет. Целевая страница с номером телефона отвечала за 54 процента от общего количества конверсий, что свидетельствует о значительном увеличении количества с наличием телефонных номеров. Включите больше возможностей общения для своих клиентов, и вы получите больше доверия.

  1. Дайте вашим посетителям что-то ценное.

Все ваши посетители должны прийти на ваш сайт и уйти с чем-то новым, даже если это просто новая информация.

  1. Упростите преобразование.

Если вы хотите, чтобы ваши клиенты конвертировались, вам нужно упростить их действия. Посетители в Интернете не терпеливы и будут бежать от первого признака трудности, даже если это означает всего несколько лишних секунд, чтобы найти то, что они ищут.

  1. Успокойте своих клиентов гарантиями и смягчите риски.

Просто добавив какую-то гарантию на ваше предложение, вы можете повысить коэффициент конверсии на 7,6% и более.

  1. Рассмотрите альтернативные потоки доходов.

Конечно, если у вас по-прежнему возникают проблемы с получением прибыли с вашего сайта, вы можете рассмотреть альтернативные способы получения дохода.

 

Если вы ищете простой способ привлечения клиентов  в свой сайт, подумайте о создании видео объяснителя. Пояснительные видео ролики представляют собой краткие видео-руководства о том, что такое ваш бренд, что вы предлагаете и почему он ценен для ваших пользователей. Обычно всего несколько минут в длине, такие видео дают вам простой способ рассказать своим клиентам все, что им нужно знать, чтобы совершить покупку.

Оставьте комментарий

одиннадцать − девять =

Вам перезвонить?


Вы можете указать свой телефон для связи.