Низкий показатель отказов связан с более высоким рейтингом Google. Частота отказов – это своего рода положительный сигнал. Это позволяет измерить, удовлетворены ли пользователи той информацией, которую они обнаружили на веб-сайте. На сокращение коэффициента отказов влияет множество факторов.

Сокращение коэффициента отказов

Вот их категории на сокращение коэффициента отказов:

  • факторы маркетинга и продаж:
    • цель страницы,
    • электронный маркетинг (электронные письма и информационные бюллетени),
    • хорошо согласованные платные объявления,
    • конкретной целевой группы,
    • использование мультимедиа (видео, изображения), всплывающих окон и т. д.
  • технические факторы:
    • веб-дизайн,
    • скорость загрузки страницы,
    • внешние ссылки,
    • Позиция Google для определенных ключевых слов.

Как видно, есть много факторов, и каждый из них можно улучшить разными способами. Как уменьшить коэффициент отказов с использованием вышеперечисленных факторов? SEO продвижение сайта и оптимизация  с постоянным анализом поведения посетителей – это путь сокращение коэффициента отказов

Сокращение коэффициента отказов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!