Ключевые слова в теге title ( точное совпадение ) и оптимизация тегов мета и заголовка по-прежнему влияют на SEO, но это влияние становится все меньше.

Оптимизация тегов мета и заголовка

Название должно описывать страницу как можно лучше. Дело не только в размещении ключевых слов в теге заголовка, что делает его понятным для пользователей.

Оптимизация тегов мета и заголовка по длинне.

Чтобы быть уверенным, что вся длина заголовка будет отображаться, не превышает 59 символов.
Важно: каждая страница должна иметь уникальный тег title и мета-описание!
То же самое относится к мета-описанию. Лучше всего хранить мета-описания от 150 до 160 символов. Оптимальная длина для поисковых систем составляет около 155 символов. Хорошо иметь ключевое слово в соответствии с понятным для пользователя принципом. Каждая страница должна иметь уникальный тег названия и мета-описание!

Однако Google может игнорировать названия и описания, если они не имеют никакого отношения к контенту вашего веб-сайта.

Хорошее название и метаданные могут повысить CTR на десятки процентов.

Оптимизация тегов мета и заголовка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!